Ulti Clocks content

Календарь

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 672
Просмотры материалов : 369238
4.jpg

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области на 2018-2022 годы»

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

проект

 

Об утверждении муниципальной  программы «Формирование современной городской среды Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области на 2018-2022 годы»

 

В соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации  от 06.04.2017         № 691-пр «Об утверждении методических  рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ современной городской среды, в рамках реализации приоритетного проекта Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»,    п о с т а н о в л я ю:

 

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование современной городской среды Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области на 2018-2022 годы».
  2. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета поселения на соответствующий финансовый год.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с первого января 2018 года.
  4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Рахинского

сельского поселения                                                                       Ф.В. Усков

 

 

 

Утверждена

Постановлением администрации

Рахинского сельского поселения

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

с. Рахинка

2017 год

СОДЕРЖАНИЕ

 

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства на территории Рахинского сельского поселения.

 

Раздел 2. Описание приоритетов муниципальной политики в сфере благоустройства, формулировку целей и постановку задач программы

 

Раздел 3. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы, характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов Приоритетного проекта

 

Раздел 4. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования

 

Раздел 5. Сроки реализации программы

 

Раздел 6. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы

 

Приложения

ПАСПОРТ

муниципальной программы Рахинского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

 

Ответственный исполнитель программы

Администрация Рахинского сельского поселения

Участники программы

Администрация Рахинского сельского поселения

Цели программы

Повышение уровня благоустройства Рахинского сельского поселения

Задачи программы

  • Повышение уровня благоустройства общественных территорий Рахинского сельского поселения
  • Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Рахинского сельского поселения
  • Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан в реализацию мероприятий по благоустройству Рахинского сельского поселения

Целевые индикаторы и показатели программы

  • Количество благоустроенных общественных территорий – 2;
  • Площадь благоустроенных общественных территорий –7904 кв. м.;
  • Количество благоустроенных дворовых территорий – 2
  • Доля благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий – 1,1 %;
  • Площадь благоустроенных дворовых территорий – 1374 кв. м.;
  • Доля общественных территорий, благоустроенных с вовлечением заинтересованных лиц – 100 %
  • Доля дворовых территорий, благоустроенных с вовлечением заинтересованных лиц – 100 %

Срок реализации программы

2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования программы:

500 000 руб.,

в том числе:

-0. – средства федерального бюджета;

-500 тыс. руб. – средства бюджета Рахинского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации программы

благоустройство не менее 2 дворовых территорий Рахинского сельского поселения;

благоустройство не менее 2 общественных территорий (сквер, площадь)  Рахинского сельского поселения;

увеличение посещаемости населения для проведения мероприятий и отдыха; повышение культурного уровня населения.

 

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства на территории Рахинского сельского поселения

Рахинское сельское поселение находится  в степной  северо-восточной части Среднеахтубинского района в 60 километрах к северу от районного центра, на левом берегу Волгоградского водохранилища, граничит с Быковским районом с севера, с юга с  Верхнепогроменским сельским поселением, с запада граничит с Дубовским районом, с северо- востока - с Краснооктябрьским сельским поселением, с юго-востока - с Ленинским районом. По границе поселения проходит дорога  Самара-Пугачев-Энгельс-Саратов регионального значения. Климат Среднеахтубинского района континентальный, с недостаточным количеством атмосферных осадков, жарким летом, суровой зимой, большой испаряемостью и низкой относительной влажностью летом, частыми засухами и суховеями. Поселение занимает территорию 29811  га, в том числе земли сельхоз.назначения - 24061,80га, земли промышленности, энергетики, транспорта - 67,7га, земли лесного фонда - 180 га., земли населенных пунктов -  328,7 га.

В составе Рахинского  сельского поселения два населенный пункта: село Рахинка с численность населения  - 2462  человек, п. Вондо с численностью населения 17 человек.  На территории Рахинского сельского поселения располагается два 12-квартирных  и один 8-квартирный дом. Дома 2-этажные. Общая  площадь многоквартирных домов -   1374 кв.м. Всего в указанных домах проживает 65 человек.

Важнейшей задачей администрации поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

В настоящее время на дворовых территориях имеется ряд недостатков: отсутствуют скамейки, урны, беседки, состояние детских игровых площадок неудовлетворительное, дорожное покрытие неудовлетворительное.

В дворах многоквартирных домов стоянки для личного транспорта, в отсутствуют. Это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях. Дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям являются важнейшей составной частью транспортной системы.

Без благоустройства дворов благоустройство сёла не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.

Поэтому необходимо продолжать целенаправленную работу по благоустройству дворовых территорий.

На состояние объектов благоустройства сказывается влияние факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению и направленные на поддержание уровня комфортности проживания. Кроме природных факторов, износу способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия. Также одной из проблем благоустройства территории поселения является негативное, небрежное отношение жителей к элементам благоустройства, низкий уровень культуры поведения в общественных местах, на улицах и во дворах.

К решению проблем благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования необходим программно-целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и государственных органов, а так же организаций различных форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории поселения.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории поселения.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

-  улучшить архитектурный облик сельского поселения, путем создания удобной, качественной, благоустроенной и комфортной  среды;

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.

Благоустройство общественных территорий сельского поселения предусматривает улучшение внешнего облика наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования.

Реализация мероприятия позволит:

- повысить уровень технического и эксплуатационного состояния наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования;

- сформировать современные зоны  для активной культурной жизни граждан;

- организовать места отдыха с устройством детских и спортивных площадок;

- обеспечить общественное участие в процессе принятия решений и в реализации проектов комплексного благоустройства территорий.

 

Показатели, характеризующие проблемную сферу.

 

Наименование показателя

 

Единицы измерения

Значение в текущем году

Количество и площадь муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы, набережные) и дворовые территории

Общественная территория ул. Советская 35а

шт./кв.м

1/3004

Общественная территория пер. Центральный

шт./кв.м

1/4900

С. Рахинка ул. Ленина, 59

шт./кв.м

1/462

С. Рахинка пер. Центральный, 9

С. Рахинка пер. Центральный, 11

шт./кв.м

1/912

Доля и площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

Общественная территория ул. Советская 35а

%/ кв.м

30/901,2

Общественная территория пер.Центральный

%/ кв.м

10/490

С. Рахинка ул. Ленина, 59

%/ кв.м

0/0

С. Рахинка пер. Центральный, 9

С. Рахинка пер. Центральный, 11

%/ кв.м

10/91,2

Доля и площадь муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве

Общественная территория ул. Советская 35а

%/ кв.м

70/2102,8

Общественная территория пер.Центральный

%/ кв.м

90/4410

С. Рахинка ул. Ленина, 59

%/ кв.м

100/462

С. Рахинка пер. Центральный, 9

С. Рахинка пер. Центральный, 11

 

%/ кв.м

90/820,8

 

Трудовое участие граждан в выполнении мероприятий по благоустройству общественных территорий заключено в  проведении регулярных субботников на территории парков, придворовых территорий, с участием депутатского корпуса, представителей общественных организаций, заинтересованных лиц, организаций, выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной подготовки, участие в озеленении общественных территорий

 

Раздел 2. Описание приоритетов муниципальной политики в сфере благоустройства, формулировку целей и постановку задач программы

 

Основной целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства Рахинского сельского поселения.

Достижение указанной цели предполагает создание комфортных и безопасных условий проживания граждан с соблюдением необходимых санитарных норм и правил, что напрямую зависит  от благоустройства придворовых территорий и формирование современных наиболее посещаемых мест общего пользования, предоставляющих возможности для активной культурной жизни и проведения  праздников,  развитие цивилизованной торговли, создание дополнительных пешеходных зон.

Цели и задачи настоящей муниципальной программы приведены в таблице.

 

Таблица №1

Цель муниципальной программы

Повышение  качества и комфорта городской среды  сельского поселения

Задачи муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства общественных территорий Рахинского сельского поселения

 

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Рахинского сельского поселения

 

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения

 

Раздел 3. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы, характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов приоритетного проекта

 

В рамках реализации Программы планируется благоустройство территорий общего пользования и дворовых территорий  Рахинского сельского поселения, что позволит благоустроить облик, увеличить посещаемость населения для проведения мероприятий и отдыха, а также повысить культурный уровень населения. При этом количество и доля благоустроенных территорий общего пользования увеличивается, тем самым сокращается общая потребность в благоустройстве территорий общего пользования.

В ходе выполнения Программы целевыми индикаторами и показателями достижения целей и решения задач определены:

  • увеличение количества благоустроенных территорий общего пользования;
  • увеличение площади благоустроенных территорий общего пользования;
  • увеличение количества благоустроенных дворовых  территорий;
  • увеличение площади благоустроенных дворовых территорий

Реализация Программы позволит выполнить:

благоустройство нескольких территории общего пользования;

  • парковой территории по пер.Центральному;
  • прилегающей территории к зданию сельского дома Культуры;
  • дворовой территории по пер.Центральному дома № 9,11;
  • дворовой территории по ул. Ленина, 59

 

Раздел 4. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы

Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы на 2018 - 2022 годы за счет всех источников финансирования составляет 500 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы приведены в таблице № 2.

 

Таблица №2

 

Программа

Сроки

Источники финансирования,   тыс. руб.

Всего

В том числе по источникам финансирования

МБ

ОБ

ФБ

ВБС

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа Рахинского сельского поселения «Формирование современной  городской среды» на 2018-2022 годы

2018 год

100,00

100,00

0

0

0

2019 год

100,00

100,00

 

 

 

2020год

100,00

100,00

 

 

 

2021год

100,00

100,00

 

 

 

2022год

100,00

100,00

 

 

 

Раздел 5. Сроки реализации программы

Программа реализуется в 2018-2022  годы.

Раздел 6. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы

В целях реализации настоящей муниципальной программы нормативными актами администрации Рахинского сельского поселения:

- формируется общественная комиссия для организации общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы;

- утверждается Порядок общественного обсуждения проекта       муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении №1.

Перечень целевых  показателей муниципальной программы приведены в таблице №3.

Таблица №3

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

0

1

0

1

0

2

Площадь благоустроенных общественных территорий

Кв. м.

0

3004

0

4900

0

3

Доля благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

%

0

38

0

62

0

4

Количество благоустроенных домовых территорий

Ед.

0

0

1

0

1

5

Площадь благоустроенных домовых территорий

Кв. м.

0

0

912

0

462

6

Доля благоустроенных домовых территорий к общей площади домовых территорий

%

0

0

66

0

34

Приложение №1

к муниципальной программе Рахинского сельского поселения

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы


Скачать:
Скачать этот файл (Формирование современной городской среды.rar)Приложение[ ]57 Kb