Ulti Clocks content

Календарь

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 672
Просмотры материалов : 369034
DlwHuxQgxE.jpg

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

От 01.03.2016 г. № 49

Об утверждении  требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения  муниципальных  нужд Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского  муниципального района Волгоградской  области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,     п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые   требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения  муниципальных  нужд Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского  муниципального района Волгоградской  области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                              Т.А.Кудиярова

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Рахинского сельского поселения

от  № 01.03.2016г. № 49

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения  муниципальных  нужд Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского  муниципального района Волгоградской  области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Администрации Рахинского сельского поселения, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций  муниципальных учреждений, организаций Рахинского сельского поселения, включая подведомственных им  казённых учреждений (далее – нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Рахинского сельского поселения;

б) муниципальных учреждений, организаций  Рахинского сельского поселения, (далее – учреждения, организации), утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими учреждениями и подведомственными указанным учреждениям казёнными и бюджетными учреждениями.

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Рахинского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования), разрабатываются администрацией Рахинского сельского поселения в форме проектов постановлений администрации Рахинского сельского поселения.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя  учреждения, организации утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Учреждения и организации в случае, если они не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные учреждения и организации размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными учреждениями и организациями и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Муниципальные учреждения и организации рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными учреждениями и организациями с учётом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Муниципальные учреждения и организации не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные учреждения и организации  при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учётом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов.

10. Муниципальные учреждения и организации до 01 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесённые в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией Рахинского сельского поселения.

11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными учреждениями и организациями не реже одного раза в год.

12.  Муниципальные учреждения и организации (разработчики правового акта) в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

14. Постановление администрации Рахинского сельского поселения, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Рахинского сельского поселения, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией МО «Новоселкинское сельское поселение» перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими учреждениями и подведомственными указанным учреждениям казёнными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

15. Постановление администрации Рахинского сельского поселения, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчёта нормативных затрат, в том числе формулы расчёта;

б) обязанность учреждения и организации определить порядок расчёта нормативных затрат, для которых порядок расчёта не определен администрацией Рахинского сельского поселения;

в) требование об определении учреждением и организацией нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

16. Правовые акты муниципальных учреждений и организаций, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими муниципальными учреждениями и организациями и подведомственными им казёнными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

17. Муниципальные учреждения и организации разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных учреждений.

18. Правовые акты муниципальных учреждений и организаций, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчёта нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчёта;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций учреждения и организации  и (или) подведомственных казённых учреждений.

20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.