П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ
РАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
От 01.03.2016 г. № 49
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.
Глава
Рахинского сельского поселения Т.А.Кудиярова
Утвержден
постановлением администрации
Рахинского сельского поселения
от № 01.03.2016г. № 49
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Администрации Рахинского сельского поселения, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных учреждений, организаций Рахинского сельского поселения, включая подведомственных им казённых учреждений (далее – нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Рахинского сельского поселения;
б) муниципальных учреждений, организаций Рахинского сельского поселения, (далее – учреждения, организации), утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими учреждениями и подведомственными указанным учреждениям казёнными и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Рахинского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования), разрабатываются администрацией Рахинского сельского поселения в форме проектов постановлений администрации Рахинского сельского поселения.
3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя учреждения, организации утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Учреждения и организации в случае, если они не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные учреждения и организации размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными учреждениями и организациями и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Муниципальные учреждения и организации рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными учреждениями и организациями с учётом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Муниципальные учреждения и организации не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные учреждения и организации при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учётом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов.
10. Муниципальные учреждения и организации до 01 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесённые в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией Рахинского сельского поселения.
11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными учреждениями и организациями не реже одного раза в год.
12. Муниципальные учреждения и организации (разработчики правового акта) в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
14. Постановление администрации Рахинского сельского поселения, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Рахинского сельского поселения, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией МО «Новоселкинское сельское поселение» перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими учреждениями и подведомственными указанным учреждениям казёнными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
15. Постановление администрации Рахинского сельского поселения, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчёта нормативных затрат, в том числе формулы расчёта;
б) обязанность учреждения и организации определить порядок расчёта нормативных затрат, для которых порядок расчёта не определен администрацией Рахинского сельского поселения;
в) требование об определении учреждением и организацией нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Правовые акты муниципальных учреждений и организаций, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими муниципальными учреждениями и организациями и подведомственными им казёнными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
17. Муниципальные учреждения и организации разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных учреждений.
18. Правовые акты муниципальных учреждений и организаций, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчёта нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчёта;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций учреждения и организации и (или) подведомственных казённых учреждений.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.