96 от 04.12.2012 г Админ.регламент Вырубка деревьев
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СРЕДНЕАХТУБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
РАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
От 04.12.2012 г. № 96
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений на территории Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области»
Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с письмом Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры от 20.11.2012 г. № 04-02-2012 и постановлением администрации Рахинского сельского поселения от 21.02.2011 г. № 20 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений на территории Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области».
2. Утвердить состав комиссии по выдаче разрешений на вырубку зеленых насаждений на территории Рахинского сельского поселения согласно приложения 1.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Рахинского сельского поселения Т.А. Кудиярова
Утвержден
постановлением администрации Рахинского сельского поселения
от 04.12.2012 г. № 96
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений на территории Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений на территории Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги путем регламентации административных процедур по ее предоставлению, а также повышения информированности заинтересованных лиц о порядке и сроках ее получения.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации и консультации.
Получение консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги производится в любое время с момента обращения заявителя путем использования средств телефонной связи, личного посещения, иными способами обращения.
1.4. Местонахождение: 404145, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, село Рахинка, переулок Рабочий 18, телефон: (84479) 7-35-43.
Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
График работы с заявителями и приема заявлений (запросов) от юридических и физических лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги, - с 8.00 до 16.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием электронной связи.
Информирование заявителя по вопросам исполнения муниципальной услуги проводится путем письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителя по вопросам исполнения муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги специалист администрации подробно информирует заявителя по интересующим вопросам. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Письменная информация обратившемуся заявителю предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой Рахинского сельского поселения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений на территории Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Рахинского сельского поселения.
2.2. Муниципальная услуга регулируется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 г. № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации»;
- Уставом Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области;
- Законом Волгоградской области от 07.12.2001 г. № 640-ОД «О защите зеленых насаждений в населенных пунктах Волгоградской области».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является выдача постановления администрации Рахинского сельского поселения о вырубке зеленых насаждений (далее – постановление) и акта на вырубку зеленых насаждений, подписанного членами комиссии по рассмотрению вопросов вырубки, пересадки, компенсационной посадки зеленых насаждений на территории Рахинского сельского поселения (далее – комиссия), утвержденного главой Рахинского сельского поселения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является непосредственное обращение заявителя (с представлением комплекта документов, необходимых для получения муниципальной услуги) в письменной или электронной форме на имя главы Рахинского сельского поселения.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы);
- место жительства заявителя;
- место расположения предприятия, организации, учреждения;
- наименование работ, которые необходимо выполнить;
- адрес выполнения работ;
- обоснование для проведения данного вида работ.
2.6. К заявлению прилагаются:
2.6.1. В случае осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
документ, подтверждающий права на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, постановление органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка на праве бессрочного пользования или на праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды земельного участка), который является местом проведения работ по вырубке зеленых насаждений (представляется заявителем или представляется по каналам межведомственного взаимодействия);
топографическая съемка места проведения работ (М 1:500);
разрешение на строительство (представляется заявителем или представляется по каналам межведомственного взаимодействия);
копия проектной документации места проведения работ;
схема попадающих под вырубку зеленых насаждений;
смета на производство работ но посадке и уходу за зелеными насаждениями, планируемыми к высадке в порядке компенсационного озеленения;
проект посадки новых деревьев и кустарников.
2.6.2. В случае проведения санитарных рубок и реконструкции насаждений:
документ, подтверждающий права на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, постановление органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка на праве бессрочного пользования или на праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды земельного участка), который является местом проведения работ по вырубке зеленых насаждений (представляется заявителем или представляется по каналам межведомственного взаимодействия);
при рассмотрении заявлений физических лиц - собственников помещений многоквартирного дома положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на вырубку зеленых насаждений или необходимое количество подписей (более чем 50% собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей);
топографическая съемка места проведения работ (М 1:500);
схема попадающих под вырубку зеленых насаждений;
проект посадки новых деревьев и кустарников (в случае реконструкции зеленых насаждений).
2.6.3. В случае восстановления по заключению органов санитарно-эпидемиологического надзора нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затемняемых деревьями:
документ, подтверждающий права на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, постановление органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка на праве бессрочного пользования или на праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды земельного участка), который является местом проведения работ по вырубке зеленых насаждений (представляется заявителем или представляется по каналам межведомственного взаимодействия);
заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о восстановлении нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затемняемых деревьями;
схема попадающих под вырубку зеленых насаждений.
2.6.4. В случае ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений:
топографическая съемка места проведения работ (М 1:500);
схема попадающих под вырубку зеленых насаждений.
2.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами администрации при устном и (или) письменном заявлении гражданина. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и их местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам, регламентируемым настоящим административным регламентом.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- в обращении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического адреса, почтовый адрес либо адрес электронной почты для направления ответа на обращение либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем);
- наличие соответствующего обращения заявителя;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
Письменное решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимой информации и др.).
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение требований к оформлению запроса, указанного в пункте 2.5. административного Регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа при приеме документов:
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- несоответствие формы и содержания заявления требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для представления муниципальной услуги (в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента);
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в администрацию поселения с аналогичным обращением. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации повторного обращения.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в 1.4 раздела 1 «Общие положения» Регламента.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Проведение работ по вырубке зеленых насаждений производится на основании постановления администрации при наличии акта на вырубку зеленых насаждений, подписанного членами комиссии, утвержденного главой Рахинского сельского поселения. Акт на вырубку зеленых насаждений составляется на основании акта обследования зеленых насаждений, подписанного членами комиссии.
3.2. При аварийных ситуациях на объектах инженерных коммуникаций, требующих безотлагательно проведения ремонтных работ, вынужденная вырубка зеленых насаждений в охранной зоне инженерных коммуникаций допускается без предварительного оформления разрешительных документов с последующим их оформлением в пятидневный срок по факту вырубки ответственным производителем работ, который несет ответственность за полноту и объективность вынужденной вырубки.
3.3. Вопросы вырубки зеленых насаждений на территории Рахинского сельского поселения рассматриваются комиссией. Состав комиссии утверждается главой Рахинского сельского поселения.
3.4. Специалист администрации, получивший документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в 15-дневный срок осуществляет комиссионный выезд на земельный участок с целью определения количественного и породного состава зеленых насаждений, попадающих в зону вырубки согласно существующим границам земельного участка. По результатам обследования составляется акт обследования зеленых насаждений, акт о вырубке зеленых насаждений.
3.5. В случаях повреждения, уничтожения ,разрешенной вырубки зеленых насаждений при осуществлении строительной деятельности в постановлении администрации указываются предприятия по проведению компенсационного озеленения с указанием адресов компенсационной посадки зеленых насаждений ,их количества, породного состава и периода проведения работ. Саженцы деревьев лиственных пород должны соответствовать ГОСТ 24909-81 «Стандартные параметры для саженцев деревьев лиственных пород», саженцы деревьев хвойных пород должны соответствовать ГОСТ 25769-83 «Стандартные параметры для саженцев деревьев хвойных пород».
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов администрации Рахинского сельского поселения.
4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой главой Рахинского сельского поселения либо лицом, его замещающим.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Работники, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращения и предоставления информации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
5.1.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
- главе Рахинского сельского поселения.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе в электронной форме.
Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителя по предварительной записи.
Жалоба в письменной форме должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности работника, допустившего нарушение в ходе предоставления услуги требований действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента и повлекшее за собой жалобу.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.2. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в суде общей юрисдикции в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Приложение № 1
к постановлению администрации
Рахинского сельского поселения
от 04.12.2012 г. № 96
С О С Т А В
комиссии по выдаче разрешений на вырубку зеленых насаждений на территории Рахинского сельского поселения
Председатель комиссии:
1. Кудиярова Т.А. – глава Рахинского сельского поселения.
Заместитель председателя комиссии:
1. Шиповская А.В. - ведущий специалист администрации Рахинского сельского поселения.
Секретарь комиссии:
1. Шабаева Л.И. – ведущий специалист администрации Рахинского сельского поселения.
Члены комиссии:
1. Максимова Н.Н. – специалист 1 категории администрации Рахинского сельского поселения;
2. Кадовба Ф.Д. – депутат сельской Думы Рахинского сельского поселения;
3. Морозова О.П. - депутат сельской Думы Рахинского сельского поселения.
Глава
Рахинского сельского поселения Т.А.Кудиярова