Ulti Clocks content

Календарь

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 672
Просмотры материалов : 369261
strawberry.jpg

59 от 25.07.2012 г внесение изменений в постановление от 02.05.2012 г. ¦ 41

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РФ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СРЕДНЕАХТУБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 25.07.2012 г. № 59

 

О внесении изменений в постановление от 02.05.2012 г. № 41 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра объектов муниципальной собственности Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области»

 

На основании Заключения юридической экспертизы постановления администрации Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 2 мая 2012 г. № 41 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра объектов муниципальной собственности Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в постановление от 02.05.2012 г. № 41 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра объектов муниципальной собственности Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области»:

1) пункт 1.2. и абзац пункта 1.5 раздела 1 Регламента перенести в раздел 2 Регламента, при этом пункт 1.2 дополнить словами «Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 августа 2011 г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

2) в пункт 2.4. раздела 2 Регламента перенести абзацы 2-10 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Регламента;

3) пункт 2.5 раздела 2 Регламента изложить в новой редакции, добавив перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) из пункта 2.4 раздела 2 Регламента исключить слова «регистрацию юридического лица и»;

5) в пункте 2.3 раздела 2 Регламента слова «15 дней со дня регистрации письменного обращения» заменить словами «10 дней со дня поступления запроса»;

6) раздел 3 Регламента дополнить нормами, регулирующими особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

7) в пункте 4.2 раздела 4 Регламента слова «главой Администрации» заменить словами «главой Рахинского сельского поселения».

2. Изложить Регламент предоставления муниципальной услуги в новой редакции.

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения Т.А.Кудиярова

 

 

Утвержден

постановлением администрации Рахинского сельского поселения

от 02.05.2012 г. № 41

 

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписок из реестра

объектов муниципальной собственности

Рахинского сельского поселения

Среднеахтубинского муниципального района»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра объектов муниципальной собственности Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района» (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности администрации Рахинского сельского поселения по реализации прав и законных интересов граждан и организаций на получение муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра объектов муниципальной собственности Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района» (далее - муниципальная услуга) путем регламентации административных процедур по ее предоставлению, а также повышения информированности заинтересованных лиц о порядке и сроках ее получения.

Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.

1.3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации и консультации.

Получение консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги производится в любое время с момента обращения заявителя путем использования средств телефонной связи, личного посещения, иными способами обращения.

1.4. Местонахождение: 404145, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, село Рахинка, переулок Рабочий 18, телефон: (84479) 7-35-43.

Адрес электронной почты: rahinka@mail.ru.

График работы с заявителями и приема заявлений (запросов) от юридических и физических лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги, - с 8.00 до 12.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием почтовой связи;

- с использованием электронной связи.

Информирование заявителя по вопросам исполнения муниципальной услуги проводится путем письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование заявителя по вопросам исполнения муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги специалист администрации подробно информирует заявителя по интересующим вопросам. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Письменная информация обратившемуся заявителю предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой Рахинского сельского поселения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Предоставление выписок из реестра объектов муниципальной собственности Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Рахинского сельского поселения.

2.2. Муниципальная услуга регулируется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 августа 2011 г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является предоставление заинтересованным лицам ответа, который является официальным документом, содержащим сведения об объектах учета или подтверждающим их отсутствие в реестре муниципальной собственности Рахинского сельского поселения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Информация (выписка) об объектах учета либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 10 дней со дня поступления запроса заявителя.

2.5. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя требуются копии следующих документов:

- документов, подтверждающих полномочия его представителя (для юридического лица);

- документа, удостоверяющего личность (для физического лица).

Основанием для предоставления информации об объектах муниципальной собственности, содержащейся в реестре, служит письменное заявление (запрос), составленное в произвольной форме на имя главы Рахинского сельского поселения. К запросу также могут прикладываться копии технических, правоустанавливающих и иных документов, касающихся сути запроса. Заявление (запрос) представляется лично в администрацию Рахинского сельского поселения (далее - Администрация) или направляется почтовым отправлением.

Заявление (запрос) заполняется ручным (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении (запросе) указываются следующие обязательные характеристики:

- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для гражданина или индивидуального предпринимателя), место нахождения (обратный адрес), контактный телефон;

- характеристика объекта учета, в отношении которого запрашиваются сведения, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адрес), технические характеристики и т.д.);

- цель получения сведений об объекте учета;

- перечень запрашиваемых сведений об объекте муниципальной собственности;

- количество экземпляров сведений об объекте муниципальной собственности (если количество не указано, предполагается, что необходим один экземпляр сведений об объекте учета);

- способ получения сведений (лично или почтой);

- подпись заявителя.

2.6. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- в обращении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического адреса, почтовый адрес либо адрес электронной почты для направления ответа на обращение либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем);

- наличие соответствующего обращения заявителя;

- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.

Письменное решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимой информации и др.).

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение требований к оформлению запроса, указанного в пункте 2.5. административного Регламента.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в письменном обращении не указана фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- из содержания обращения невозможно установить, какая информация им запрашивается;

- несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в администрацию поселения с аналогичным обращением. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации повторного обращения.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя для предоставления муниципальной услуги.

Информация (выписка) об объектах учета из реестра объектов муниципальной собственности Рахинского сельского поселения предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в 1.4 раздела 1 «Общие положения» Регламента.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.

Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:

- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;

- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;

- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;

- о потребностях в муниципальной услуге.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение обращений (в произвольной форме) заявителей для предоставления информации (выписки) об объектах муниципальной собственности;

- ответ заявителю на обращение с предоставлением информации (выписки) об объектах муниципальной собственности;

- регистрация запросов, внесение сведений о запросах в электронную базу данных.

3.1.1. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации:

- при непосредственном посещении;

- с использованием средств телефонной связи.

3.1.2. Рассмотрение обращения в письменной форме заявителей для предоставления информации (выписки) об объектах муниципальной собственности:

- в соответствии с правилами делопроизводства обращение регистрируется в Администрации и передается главе поселения либо лицу, его замещающему, в течение 1 рабочего дня;

- глава поселения определяет специалиста, ответственного за исполнение данного документа либо исполняет его лично;

- в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов работник должен связаться с заявителем по контактному телефону, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса к исполнению. В случае если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, работник готовит письменный отказ о выдаче сведений о запрашиваемом объекте учета, который подписывается главой поселения или лицом, его замещающим, и отсылается заявителю почтовым отправлением;

- работник обеспечивает объективное, всестороннее, полное и своевременное рассмотрение обращения заявителя.

3.1.3. Ответ заявителю на обращение (в произвольной форме):

- после проверки представленных документов, руководствуясь визой главы поселения или лица, его замещающего, работник в случае, если не обнаружено оснований для отказа в рассмотрении документов, готовит сведения о запрашиваемых объектах или информацию об их отсутствии в реестре. По объектам, учтенным в реестре, сведения могут быть предоставлены в виде выписки из реестра в случае, если заявитель указывает на это в своем заявлении (запросе).

В процессе подготовки ответа работник может запрашивать и получать в установленном порядке от муниципальных предприятий, учреждений и других организаций информацию, документы и материалы, необходимые для рассмотрения заявления (запроса);

- работник, подготовив ответ с информацией (выпиской) об объекте муниципальной собственности или об их отсутствии в реестре, направляет его на подписание главе поселения;

- глава поселения подписывает ответ, который регистрируется в порядке общего делопроизводства;

- ответ заявителю направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, или нарочно с обязательной отметкой о вручении.

Ответ заявителю направляется на позднее 5 рабочих дней.

Ответ может быть выдан заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).

3.1.4. Регистрация запросов, внесение сведений о запросах в электронную базу данных.

Все поступившие в Архив запросы фиксируются в Реестре регистрации запросов юридических и физических лиц (далее Реестр регистрации). В Реестре регистрации указывается дата обращения, регистрационный номер, персоналии заявителя, краткое содержание запроса, дата исполнения запроса, результат обращения, дата выдачи.

Регистрационный номер переносится в отметку о поступлении документа - на регистрационный штамп, который проставляется на всех поступающих запросах в правой нижней части первого листа документа и включает в себя:

- наименование архива,

- дату поступления документа,

- регистрационный номер поступившего документа.

Регистрационный номер указывается в соответствующей графе Реестра регистрации запросов юридических и физических лиц. Дата поступления запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.

В электронную базу данных вносится следующая информация по соответствующим полям: регистрационный номер, дата поступления запроса, дата исполнения запроса, автор запроса (заявитель), адрес заявителя, кому направлен запрос, содержание запроса, рубрика запроса (вид исходящего документа), примечания (отметка о выдаче, ответ положительного или отрицательного содержания).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов администрации Рахинского сельского поселения.

4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой главой Рахинского сельского поселения либо лицом, его замещающим.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Работники, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращения и предоставления информации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

5.1.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:

- главе Рахинского сельского поселения.

5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе в электронной форме.

Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителя по предварительной записи.

Жалоба в письменной форме должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.4. Срок рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности работника, допустившего нарушение в ходе предоставления услуги требований действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента и повлекшее за собой жалобу.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.2. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в суде общей юрисдикции в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.