42 от 05.04.2013 внесение измен.в ¦ 11 от 17.01.2013 г.регламент
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СРЕДНЕАХТУБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
РАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
От 05.04.2013 г. № 42
О внесении изменений в постановление № 11 от 17.01.2013 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных по договору социального найма и нуждающимися в улучшении жилищных условий»
В соответствии с Протестом Прокуратуры на Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных по договору социального найма и нуждающимися в улучшении жилищных условий», утвержденного постановлением администрации от 17.01.2013 г. № 11,
п о с т а н о в л я ю :
1. Внести изменения в постановление № 11 от 17.01.2013 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных по договору социального найма и нуждающимися в улучшении жилищных условий»:
- название административного регламента изложить в следующей редакции: «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»
- раздел 1 и 2 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных по договору социального найма и нуждающимися в улучшении жилищных условий» изложить в редакции согласно приложению № 1.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте администрации Рахинского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Рахинского сельского поселения Т.А.Кудиярова
Приложение № 1
к постановлению администрации
Рахинского сельского поселения
от 05.04.2013 г. № 42
Новая редакция. Раздел 1 и 2.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности администрации Рахинского сельского поселения по реализации прав и законных интересов граждан и организаций на получение муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» (далее - муниципальная услуга) путем регламентации административных процедур по ее предоставлению, а также повышения информированности заинтересованных лиц о порядке и сроках ее получения.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства или их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
В качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, могут быть приняты на учет граждане Российской Федерации, проживающие в Рахинском сельском поселении, признанные в установленном порядке малоимущими, имеющие обеспеченность общей площадью занимаемого жилого помещения менее учетной нормы, утвержденной по Рахинскому сельскому поселению = 10,0 кв.м. на одного человека, и иные категории граждан, определенные федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации и консультации.
Получение консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги производится в любое время с момента обращения заявителя путем использования средств телефонной связи, личного посещения, иными способами обращения.
1.4. Местонахождение: 404145, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, село Рахинка, переулок Рабочий 18, телефон: (84479) 7-35-43.
Адрес электронной почты:
График работы с заявителями и приема заявлений (запросов) от юридических и физических лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги, - с 8.00 до 16.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием электронной связи.
Информирование заявителя по вопросам исполнения муниципальной услуги проводится путем письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителя по вопросам исполнения муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Консультации специалистом предоставляются по следующим вопросам:
-о процедуре предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-о перечне документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;
-о времени приема заявлений и выдачи уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-о сроке предоставления услуги;
-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги специалист администрации подробно информирует заявителя по интересующим вопросам. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Письменная информация обратившемуся заявителю предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой Рахинского сельского поселения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Рахинского сельского поселения.
2.2. Муниципальная услуга регулируется:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Закон Волгоградской области от 01.12.2005 г. № 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»;
- Закон Волгоградской области от 04.08.2005 г. № 1096-ОД «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»;
- Уставом Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заявителем муниципальной услуги является постановление администрации Рахинского сельского поселения о принятии или отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее – Постановление администрации Рахинского сельского поселения).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением и представлением полного комплекта документов. В том числе:
-прием и регистрация заявлений и прилагаемых к нему обосновывающих документов - 3 рабочих дня;
-рассмотрение заявлений и представленных документов ответственным специалистом - 5 рабочих дней;
-обследование жилищно-бытовых условий - 9 рабочих дней;
-подготовка проекта постановления администрации Рахинского сельского поселения - 1 рабочий день;
-принятие Постановления администрации Рахинского сельского поселения - 7 рабочих дней;
-направление заявителю уведомления о принятом решении - 3 рабочих дня.
2.5. Для получения муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, заявитель представляет:
- заявление по установленной форме (приложение № 1);
- копии своего паспорта и паспортов членов семьи или иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства – свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории муниципального образования Волгоградской области;
- документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (копии свидетельств о рождении детей, включая совершеннолетних, свидетельств о заключении (расторжении) брака, другие);
- копию домовой книги (выписку из домовой книги) в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме;
- письменное согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных;
- гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения:
копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля
копию технического паспорта жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет;
- малоимущие граждане – заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;
- при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - документ, выданный медицинским учреждением, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10);
- в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях, - заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;
- граждане, относящиеся к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Волгоградской области, - документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета;
- в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном (попечителем), действующим от имени недееспособного либо несовершеннолетнего гражданина, в отношении которого установлена опека (попечительство), - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
2.6. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов осуществляется в случае обращения неправомочного лица.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- письменного заявления заявителя или членов его семьи с указанием причин и срока приостановления;
- наличия информации в письменной форме, поступившей от третьих лиц, свидетельствующей, что представленные документы являются поддельными (недействительными).
2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- непредставления или неполного представления перечня документов;
- представления документов, которые не подтверждают право обратившихся граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 ЖК РФ (последствия намеренного ухудшения заявителями своих жилищных условий, пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в 1.4 раздела 1 «Общие положения» Регламента.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, компьютерной техникой, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.13. Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде через портал Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru в подразделе «Электронные услуги» раздела «Государственные услуги».
Глава
Рахинского сельского поселения Т.А. Кудиярова